Игорь Борисович Манн

Игорь Борисович Манн
Об авторе:

Российский маркетолог Игорь Борисович Манн известен как автор бестселлеров по маркетингу, экономике и PR.

Будущий писатель родился в Одессе в 1965 году. В 1989 г. окончил Московский институт управления, получив диплом инженера-экономиста по организации управления. Преподавал в Государственном университете управления им. С. Орджоникидзе и одновременно путешествовал по стране с консультациями и лекциями, активно изучал мировую экономическую литературу.

В 1993 г. начал работать в московском филиале швейцарской компании «Ciba-Geigy» на должности менеджера по маркетинговым коммуникациям. В 1995 – стал директором по маркетингу в компании «Фавор» (Россия). Наша электронная библиотека предлагает зарегистрированным пользователям для бесплатного просмотра все лучшие книги автора.

Накопленный опыт писатель обобщил в дебютном произведении «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу» (2003). Работа быстро стала уважаемой и популярной, она 3 раза признавалась лучшей книгой года по версии Гильдии российских маркетологов и получала самые высокие отзывы. У нас вы можете скачать все книги Игоря Манна в fb2, txt, epub, pdf и загрузить их в нужном формате для последующего чтения на планшете, ноутбуке, ПК.

 

Оцените эффективность и пользу литературы

 

Работы писателя ценны:

  • практической эффективностью;
  • легкой и понятной манерой письма;
  • доступными и понятными реальными примерами, ценными советами.

Книги

В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием «Без бюджета») вы найдете 50 эффективных маркетинговых инс
315
0